Оперативная и надежная отправка
по всей РФ и миру из г.Уфа
Шоу-рум в Москве - м.Тверская
+7 (987) 034-78-19  

шоурум I пн-пт 10-19, сб 11-14

Вопросы и ответы


 

Накопительные скидки
В Sweet Street действует накопительная система скидок: покупка свыше 3000 руб — 3% свыше 6000 руб — 5% свыше 10000 руб — 8% При каждом оформлении заказа, когда Вы переходите на страницу оплаты робот-поощритель проверяет сумму всех Ваших покупок в магазине и Вам автоматически присваивается накопительная скидка, которая уже применяется в текущем заказе.

СКИДКИ ДЕЙСТВУЮТ на все товары, кроме тех, на которые уже есть скидка или позиции по лучшей цене (красители Americolor, упаковка, ингредиенты) - на данные позиции установлена минимальная цена, поэтому нам пришлось отменить дальнейшее применение скидок. Спасибо за понимание!

Какие способы оплаты есть на Вашем сайте?
У нас есть множество способов оплаты, и мы уверены, что вы найдете удобный для себя:

• Перевод на карту через он-лайн банкинг на нашу карту Сбербанк (реквизиты видны при оформлении заказа, а также высылаются в письме после подтверждения заказа)
• Qiwi (он-лайн оплата со страницы магазина или оплата в Вашем личном кабинете на наш счет). Также через сервис Qiwi Вы можете оплатить заказ с любой карты Visa или MasterCard
• Он-лайн оплата без процентов с помощью банковской карты Visa или MasterCard через систему Wallet One. Через этот сервис также возможна оплата через Альфа Клик, Тинькофф и Промтрансбанк. • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении при получении посылки), требуется дополнительное подтверждение, максимальная сумма 3000 рублей
• Наличный и безналичный расчёт при самовывозе
• Наличный расчёт при курьерской доставке
• Перевод по системе Золотая Корона, Колибри ТОЛЬКО после согласования с нами (+1% к стоимости заказа, реквизиты высылаются в письме после подтверждения заказа). Для этого вам нужно выбрать способ оплаты на банковскую карту, но в комментарии к заказу указать перевод, который хотите использовать)
• Оплата на кошелек Яндекс.Деньги
• Оплата через PayPal
• Оплата на расчетный счет Индивидуального Предпринимателя

Где Вы находитесь и какой у Вас режим работы?
Магазин Sweet Street находится в Уфе (Республика Башкортостан). Также с мая 2017 года открыто представительство, шоурум и пункт выдачи заказов в городе Москва. Так как в этот город мы отправляем заказы чаще всего. Мы работаем с 2012 года и у нас уже довольно много жителей (12 000 в контакте и 40 с половиной тысяч в инстаграм).

Мы отправляем заказы ПОВСЮДУ. А жители Уфы всегда могут прийти в наш шоурум по адресу Менделеева 134/7 (Бизнес-центр "Территория 3000"), либо в пункт выдачи заказов по адресу Революционная 57 (магазин "Патрик-Бутик"). ЗАКАЗЫ ДЛЯ САМОВЫВОЗА заранее не собираются (так как заказанная кондитерская упаковка может быть деформирована, а также исходя из частого желания клиента изменить заказ на месте). Если Вы хотите, чтобы мы собрали Ваш заказ заранее - пожалуйста, напишите нам об этом и мы сделаем это для Вас. В пункт выдачи заказов на Революционной отправляются только оплаченные заранее заказы. С Менделеева - можно забрать любой заказ. Пункт выдачи заказов в городе Москва находится по адресу ул. Малая Дмитровка, 15 (Станции метро Чеховская, Пушкинская и Тверская.

Если Вы сделаете заказ заранее, товары будут зарезервированы для Вас в течении 6 дней, у Вас будет копиться скидка и заказ будет собран в офисе при Вас в несколько раз быстрее. График работы уфимского шоурума: с 10.00 до 19.00 по будням, с 11.00 до 14.00 по субботам.
Московского шоурума: с 15.00 до 20.00 по будням, с 11.00 до 16.00 по субботам.

Также у нас есть телефоны 8-987-034-78-19 в Уфе, в Москве 8 985 217 8929, по которым мы готовы ответить на интересующие вас вопросы. Если мы не отвечаем, очень просим нас понять, иногда мы очень заняты и сборка Ваших заказов вовремя у нас в приоритете:)
Для оперативной связи с нами, пожалуйста, используйте электронную почту info@sweet-street.ru

Распродажи и спецпредложения
Кроме того, у нас регулярно проводятся сезонные распродажи и уникальные предложения, о которых Вы можете узнать в специальном разделе на сайте или в рассылке.

Как сделать заказ?
Заказы принимаются только через сайт www.sweet-street.ru через вкладку Корзина. Если Вы хотите изменить количество заказанных позиций, воспользуйтесь кнопкой пересчитать количество. Далее нажмите кнопку "перейти к оплате" и после выбора удобного Вам способа оплаты и доставки вам останется только нажать на кнопку "Разместить заказ". Уже размещенный заказ можно отредактировать, написав на info@sweet-street.ru

Как поменять способ оплаты?
Просто напишите нам на info@swet-street.ru Но способ оплаты через он-лайн сервис напрямую с сайта можно выбрать только при размещении заказа, так как переадресация на сервер идет автоматическая.

На сколько дней резервируется товар?
По умолчанию заказ резервируется за вами на 6 дней. За 1 день до снятия резерва мы отправим Вам письмо с напоминанием о заказе.

Как узнать, дошли ли Вам деньги?
Мы всегда отписываемся об оплате автоматическим письмом о смене статуса заказа. Но если вы округляете сумму, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы идентифицировали платеж.

Как узнать сумму и сроки доставки в мой город?
Вы можете перейти на страницу размещения заказа и калькулятор автоматически подсчитает Вам стоимость доставки в Ваш город. Также можете воспользоваться справочником на www.postcalc.ru . Нужно ввести данные: откуда — УФА 450000, оценка вложения — примерная сумма заказа, вес (очень примерно) — 800 гр. Вся информация по цене и срокам появится в поле Ценная посылка наземная. К получившейся сумме нужно добавить 40-50 рублей на почтовые пакеты и коробки. Стоимость доставки всегда зависит от веса, но в среднем составляет 250-300 рублей. Средние сроки доставки 8-14 дней. Сроки доставки транспортной компанией Вы можете увидеть на сайтах dellin.ru или tk-kit.ru

Через какое время после оплаты Вы отправите заказ?
Мы отправляем заказы в течении 1-4 дней после оплаты (3-4 дня, как правило, с учетом выходных).
Почта России, СДЕК - отправляются 2-3 раза в неделю. Деловые линии - один раз. Если Вы хотите отправку другой транспортной компанией, пожалуйста, учитывайте то, что мы не берем денег за доставку до транспортной компании и едем туда "по пути" что может увеличить время отправки.

В чём отличие ценной посылки, бандероли и отправления 1 класса?
Как правило, мы отправляем ценные посылки с объявленной ценностью примерно равной стоимости заказа. Если заказанный Вами товар маленького размера и легкий по весу – Вы можете выбрать бандероль. 1 класс идет быстрее и чуточку дороже.

Куда Вы доставляете? Сколько стоит доставка за пределы РФ?
Мы доставляем ВЕЗДЕ. Можно оформить доставку Почтой России или транспортными компаниями (СДЕК, Кит, Деловые линии). В обоих случаях мы отправим вам трек-номер для отслеживания вашей посылки.
Если вы живете в Уфе, вам доступна курьерская доставка (от 150 р. до 250 р. в отдаленные районы). Также жители Уфы могут забрать свой заказ самостоятельно в нашем шоуруме (самовывоз).
Жители Москвы могут забрать свой заказ в шоуруме по адресу г.Москва, ул. Малая Дмитровка, 15

Что делать, если выбран не правильный способ доставки?
Достаточно написать нам на info@sweet-street.ru и мы внесем все изменения.

Есть ли у Вас самовывоз?
Да. Данный способ доступен только для жителей Уфы и Москвы, поэтому Вам необходимо ввести Ваш индекс проживания. В Уфе самовывозом вы можете забрать из двух точек. Зеленая Роща, Территория 3000 (ул. Менделеева 134/7)   - можно забрать в любой момент в рабочее время с 10,00 до 19.00 с пн по пт, 11.00-16.00 в субботу.  Центральный рынок (Революционная 57)  в данный пункт выдачи ОПЛАЧЕННЫЕ заказы передаются каждые понедельник и четверг.  В пункт выдачи в Москве (ул. Малая Дмитровка, 15) ОПЛАЧЕННЫЕ заказы отправляются также каждые понедельник и четверг.  
Если Вы находитесь в другом городе, но есть кому сделать самовывоз - выбирайте город Уфа и индекс 450000 (либо город Москва)  - после обновления страницы появится опция Самовывоз

Сколько стоит курьерская доставка по Уфе?
Курьерская доставка по Уфе стоит 150 руб, но может достичь 250 руб в отдаленные районы (Затон, Шакша, Дема и др.) Возможно, можно найти и более дешевую доставку по Уфе, но мы не хотим опускать уровень сервиса, поэтому выбираем нашего курьера. Если Вы хотите доставку дешевле, Вы всегда можете прислать знакомого Вам курьера и мы передадим ему заказ. Если район Вашего проживания не входит в стандартную зону, курьер Вам обязательно позвонит для обсуждения деталей.

Как отправляется товар транспортной компанией?
Вы можете выбрать любую крупную транспортную компанию. В стоимость входит доставка до СКЛАДА транспортной компании в Вашем городе. Далее Вы дополнительно можете договориться с ТК о доставке по городу. Пожалуйста, будьте готовы к тому, что некоторые транспортные компании требуют паспортные данные для отправки (Деловые линии, например). Просьба также учитывать местонахождение транспортных компаний в промышленной зоне, поэтому могут быть незначительные задержки в отправке. Транспортная компания - это отличное сочетание цены и сроков, плюс четкая и слаженная работа без рисков.

Что делать, если посылка потерялась?
Мы приложим вместе с Вами все усилия для розыска посылки. Как правило, посылки не теряются, а если теряются, то находятся. В любом случае мы гарантируем Вам положительное решение всех возникших проблем. Мы не бросаем наших клиентов и не игнорируем. Никогда.

Что делать, если посылка пролежала месяц в почтовом отделении, а я ее не забрал/а?
Тогда посылка отправляется к нам и мы платим за обратную дорогу. Когда Вы оплатите доставку заново и засыл – мы еще раз отправим ее Вам. Если Вы не заберете посылку - мы оплатим ее и добавим Вас в черный список недобросовестных клиентов.

Как Вы упаковываете посылки? Что делать, если товар пришел поврежденный?
Мы очень тщательно упаковываем заказы, используем пузырьковую пленку для оборачивания и всячески оберегаем углы товаров. На сегодняшний день мы отказались от товаров, не пригодных к пересылке (20-граммовая фасовка посыпок и готовые сахарные украшения). Мы также можем компенсировать поврежденные товары в заказах. Напишите нам с фотографиями на info@sweet-street.ru Иногда, мы передаем заказы курьерам или друзьям, лишь бы компенсировать ущерб и товары пришли к Вашему празднику, главное оперативно решать вопрос с нами:)

Что делать, если фамилия или адрес в посылке неверный?
Мы просим Вас тщательно проверить Ваш адрес в форме подтверждения заказа. Если адрес неверный, мы напишем заявление на Главпочтамте в нашем городе, и почта сделает внутренний засыл. Это практически не сказывается на сроках доставки. В случае с транспортной мы напишем письмо о смене получателя или адреса.


1 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец